Международные страховые компании

Наши опытные специалисты, имеющие широкий опыт по поводу медицинское страхование будет вашим гидом.

Благодарим вас за оказанное нашей компании доверие и выбор нашей больницы. Мы стремимся к тому, чтобы ваше лечения было еще более удобным. Все процедури связанные c вашим cтраховая компанием будет решаться нашими опытными сотрудниками. Вам не нужно будет тратить свои силы и время на решение вопросов возмещение платы за лечение от cтраховая компания.

Наши специалисты международного центрa обслуживания пациентов, поможет вам проверить страховой полис до начала лечения, подтверждать cтраховое покрытие, доставить документов подтверждающих платежа за медицинские услуги.

Это очень важно для нас, что вы были информированы насчет франшизы и / или сострахования/ доплаты до начала лечения. По уровню вашего страхового покрытия, мы будем выставлять счет-фактуру на ваш страхованию компанию.

Если вы получаете страховка в зависимости от вашего работодателя вы также можете получить немедленный доступ к лечению в наших больницах.

По вопросам страхования, свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам.

Международные страховые компании
• AGIS ZORGVERZEKERINGEN
• AXA PPP INTERNATIONAL
• BUPA INTERNATIONAL INSURANCE SERVICES
• CIGNA INTERNATIONAL EXPATRIATE BENEFITS
• METLIFE EXPATRIATE BENEFITS
• VANBREDA INTERNATIONAL

Insurance Companies

Our experienced admission team will be your guide on insurance issues.

Thank you for choosing KadikoySifa Health Group as your healthcare provider. We are committed to your treatment being successful. All of your insurance procedures will be managed by our experienced admission staff for you. You don’t need to spend your time and effort on reimbursement issues.

Our International Patient Center dedicated to assisting you by coordinating notifications to medical insurers, verifying policy enrollment, confirming medical coverage and arranging any guarantee of medical payments.

It is very important for us that you are informed about deductible and/or coinsurance/co-payment prior to procedures. According to level of your insurance cover, we will directly bill the medical services to your insurance company.

If you are getting international insurance at your job, depending on your employer you can also get immediate access to treatment in our hospitals.

For insurance issues contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you.

Contracted International Insurance Companies
• AGIS ZORGVERZEKERINGEN
• AXA PPP INTERNATIONAL
• BUPA INTERNATIONAL INSURANCE SERVICES
• CIGNA INTERNATIONAL EXPATRIATE BENEFITS
• METLIFE EXPATRIATE BENEFITS
• VANBREDA INTERNATIONAL
• MSH INTERNATIONAL