Центр хирургии сосудов

Центр хирургии сосудов и варикозного расширения вен предоставляет услуги по диагностике, лечению и профилактике заболеваний артерий, вен и лимфатических сосудов. Мы используем новейшие технологии и самое современное оборудование для лечения заболевание артерий, вен и лимфатических сосудов.

В нашем центре мы лечим такие заболеваний сосудов, как варикозное расширение вен, заболевания периферических и сонных артерий, а также лимфатические отеки.

Варикозное расширение вен

Пациенты обычно жалуются на неэстетичное варикозное расширение, симптомами которого являются болезненные ощущения в ногах, судороги икр и синдром «беспокойных ног» по ночам. Причиной варикозного расширения вен может стать недостаточность поверхностных либо глубоких вен. Недостаточность клапана в глубоких венах может быть вызвана врожденным отсутствием или слабостью клапанов (редко), дегенерацией створок клапана или повреждением клапана в связи с тромбозом глубоких вен. Клапаны часто разрушаются при реканализации тромбоза вены. Также возможен вариант, когда в связи с тромбозом глубоких вен вена сужается, покрывается рубцами и волокнами, в результате чего она теряет способность переносить кровь.

Возможно, вы захотите пройти лечение по причине возникновения отека, зуда, ночных судорог, кожных язв, кровоточащего варикоза или в косметических целях. Варикозное расширение вен может усугубиться с течением времени, что обычно происходит очень медленно. Варикозное расширение вен вызывает флебит, кровотечение, тромбоз глубоких вен.

Возможные варианты лечения варикозного расширения вен

• Операция (Выдавливание/ Лигирование- Корресектомия)
• Микрофлебэктомия
• Субфасциальная эндоскопическая диссекция перфорантных вен
• Склеротерапия
• Кожный лазер
• Радиочастотная абляция и внутривенная лазерная абляция
• Пенная склеротерапия

Заболевания периферических артерий

Ваши артерии переносят кровь, богатую на кислород, и питательные вещества от сердца к другим частям вашего тела. Когда артерии на ногах блокируются, ваши ноги недополучают необходимого количества крови или кислорода и может наступить состояние, известное как болезнь артерий ног.

Сначала вы можете даже не почувствовать никаких симптомов. Самым популярным ранним симптомом является перемежающаяся хромота, которая проявляется в виде дискомфорта и боли в ногах при ходьбе и исчезает, когда вы отдыхаете. Критическая ишемия нижних конечностей является еще одним симптомом, который проявляется в виде боли в ступнях или в пальцах ног, даже когда вы не передвигаетесь.

В случае серьезного заболевания артерий у вас может появиться болезненное воспаление на пальцах ног или на ступнях. Если циркуляция крови в ногах не улучшится, эти раны могут перерасти из сухого, серого или черного воспаления в гангрену.

Возможные варианты лечения заболеваний артерий

• Ангиопластика и стендирование
• Шунтирование
• Эндартерэктомия
• Лечение стволовыми клетками

Заболевания сонной артерии, инсульт, транзиторные ишемические атаки

Заболевание сонной артерии может быть вызвано сужением или блокированием главных артерий в шее. Эти артерии (сонные) поставляют кровь в мозг. Ваши сонные артерии простираются от аорты, которая находится в грудной клетке, до мозга внутри черепа.

К сожалению, первым признаком заболевания сонной артерии может быть инсульт. Однако вы можете ощущать предупреждающие симптомы инсульта, которые называются транзиторными ишемическими атаками, длящимися обычно от нескольких минут до часа. Эти симптомы проявляются в неспособности управлять движением вашей руки или ноги, потерей зрения на одном глазе или неспособность внятно разговаривать.

Возможные варианты лечения заболеваний сонной артерии:

• Хирургия сонной артерии (каротидная эндартерэктомия)
• Ангиопластика и стендирование

Лимфедема

Лимфедема – это отек части тела, обычно происходящий в конечностях. Это может также произойти на лице, шее, животе или гениталиях. Лимфедема возникает в результате чрезмерного накопления богатой белком жидкости в зоне поражения.

Мы предлагаем в нашей клинике такие методы лечения лимфедемы, как хирургия, медикаментозное лечение, терапия с помощью пневматического компрессора, ручной лимфодренаж и комплексная противоотечная терапия.

Vascular Surgery Center

Varicose Veins and Vascular Surgery Center is dedicated healthcare facility that provides service concerned with the diagnosis, treatment and prevention of diseases affecting arteries, veins and lymphatic’s. We use the most up-to-date techniques and state of art equipment to treat disorders of arteries veins and lymphatic’s.

In our center we are used the treat Vascular diseases such as varicose veins, peripheral arterial disease (PAD), cCarotid artery disease and lymph edema.

Varicose Veins

Patients usually complain of unsightly varicose veins. A tired aching sensation in the legs, night cramps in the calf and ‘restless legs’ at night are occasional symptoms. Varicose veins may be due to superficial venous incompetence (SVI) or deep venous insufficiency (DVI). Valvular incompetence in deep veins may be due to congenital absences or weakness of valves (rare), degeneration of valve cusps or due to damage to the valves because of (DVT). Valves are frequently destroyed when recanalisation of a trombosed vein takes places. In other instance the vein become narrow, scarred and fibrosed following DVT, and is then unable to carry blood.

You may want to have treatment for the reasons of swelling, itching, night cramp, skin ulcer, varicose vein which has bled and cosmetic reasons. Varicose veins can get worse over the years, this often happens very slowly. Varicose veins causes phlebitis, bleeding, deep vein thrombosis (DVT).

Treatment options of varicose veins

• Surgery (Stripping/ Ligation-Corresectomy)
• Micro Phelebectomy
• Subfascial endoscopic perforator Surgery (SEPS)
• Sclerotherapy
• Dermal Laser
• Radiofrequency ablation and endovenous laser ablation
• Foam Sclerotherapy

Peripheral Artery Disease

Your arteries carry blood rich in oxygen and nutrients from our heart to the rest of your body. When the arteries in your legs become blocked, your legs do not receive enough blood or oxygen and you may have condition called leg artery disease.

You may not feel any symptoms at first. The most common early symptom is intermittent claudicaton (IC). IC is discomfort and pain in your legs that happens when you walk and goes away when you rest. Critical limb ischemia is one of the symptom you may experienced also.you may feel pain in your feet or in your toes even when you are not walking.

In severe artery disease you may develop painful sore on your toes and feet. If the circulation in your leg does not improve, these ulcers can start as dry, gray or black sores and eventually become gangrene.

Treatment options of Artery Disease

• Angioplasty and Standing
• Bypass Surgery
• Endartherectomy
• Stem Cell Therapy

CCarotid Artery Disease, Stroke, Transient ischemic attacks (TIAs)

CCarotid artery disease ocour when the major arteries in your neck become narrowed or blocked. These arteries, called cCarotid arteries, supply your brain with blood. Your Carotid arteries extend from your aorta in your chest to the brain inside your skull.

Unfortunately first sign of cCarotid artery disease could be stroke. However you may experience warning symptoms of a stroke called transient ischemic attacks usually last for a few minutes to one hour. These symptoms are such as unable to control of the movement of an arm or a leg, losing vision in one eye and unable to speak clearly.

Treatment options of cCarotid artery disease

• CCarotid artery surgery (CCarotid endartherectomy)
• Angioplasty and stenting

Lymphedema

Lymphedema is a swelling of a body part usually occurring in the extremities. It can also occour in the face , neck, abdomen or genitals. Lymphedema is the result of the abnormal accumulationof protein-rich edema fluid in the affected area.

Lymphedema treatments offers in our clinic include surgery, medication, pneumatic compression pump therapy, manual lymph Drainage (MLD) and Complete Decongestive Therapy (CDT).