Центр рефлюкса

Гастроэзофагеальный рефлюкс, известный также как кислотный рефлюкс, происходит, когда содержание желудка возвращается обратно в пищевод или в рот. Это может раздражать пищевод, вызывая изжогу или другие симптомы, такие как отрыжка, кашель, затруднение глотания, тошнота и рвота, охриплость голоса и усугубление стоматологичнских болезней.

В нашем центре доступны такие хирургические и нехирургические процедуры:

• Лапароскопическая хирургия рефлюкса
• Роботизированная хирургия рефлюкса
• Эндоскопическое лечение рефлюкса
• Технология «Пилкатор»

Начиная с 2000 года, более 1000 лапароскопических операций по лечению рефлюкса были проведены в клиниках Группа Здравоохранения Кадыкойшифа.

Мы предлагаем ваш пройти самое лучшее лечение рефлюкса в наших клиниках. Если доктор порекомендовал вам хирургию рефлюкса, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями.

Диагностика рефлюкса

При диагностике заболевания гастроэзофагеального рефлюкса рекомендуется пройти одно или больше из следующих обследований:

• Гастроскопия: биопсию можно сделать во время гастроскопии
• Исследование уровня pH в пищеводе
• Манометрия пищевода
• Рентгенологическое исследование с помощью бариевой взвеси
• Сцинтиграфия

Лечение рефлюкса

К рекомендованным методам лечения рефлюкса относятся: изменение образа жизни, медикаментозное лечение, хирургия рефлюкса и эндоскопическое лечение. Как всегда, крайне важно, чтобы вы обсуждали различные варианты с вашим медицинским специалистом.

Изменение образа жизни

К одним из первых рекомендаций, которые медицинские специалисты советуют своим пациентам в процессе лечения рефлюкса, относятся: изменить образа жизни, бросить курить, воздержаться от употребления спиртных напитков, есть меньше, но чаще и т.д.

Медикаментозное лечение

Препарат, который уменьшает количество вырабатываемой в вашем желудке кислоты, широко используется для лечения и обычно дает хорошие результаты. Но медпрапараты не лечат механические расстройства, которые являются первопричиной возникновения рефлюкса, поэтому у 90% пациентов, которые прекращают принимать препараты, симптомы возвращаются через короткое время.

Хирургия рефлюкса

Эффективное лечение возможно только с помощью хирургического вмешательства. Анализ результативности лечения, проводимый за 10-летний период методом случайного отбора, показывает, что у 93% пациентов хирургический метод лечения прошел успешно. У 93% пациентов, которые предпочли хирургический метод, симптомы не возвращались и не было необходимости принимать медпрепараты. Успех операции прямо зависит от опыта команды хирургов.

Лапароскопическая хирургия рефлюкса

Лапароскопическая хирургия рефлюкса считается золотым стандартом в лечении гастроэзофагеального рефлюкса. Этот метод дает хорошие результаты и обеспечивает высокое качество жизни на долгие годы. У почти половины пациентов с серьезными заболеваниями рефлюкса диагностируют грыжу пищеводного отверстия, т.е. разрыв диафрагмы. Хирургия является оновным вариантом для пациентов с рефлюксом, у которых также есть грыжа пищеводного отверстия. В ходе лапароскопической процедуры хирурги делают небольшие разрезы (0.25-0.5 дюймов), чтобы попасть в брюшную полость с помощью канюль (узкие трубкообразные инструменты). Лапароскоп, подключенный к крошечной видеокамере, вставляется через маленький разрез, выдавая хирургу увеличенное изображение внутренних органов пациента на экране. Если у пациента есть грыжа пищеводного отверстия, тогда сначала нужно лечить грыжу. Наши хирурги используют простетические сетки, чтобы сократить количество потенциальных послеоперационных рецидивов.

Средняя продолжительность лапароскопической операции рефлюкса во главе с доктором Левентом Эминоглу составляет 35-45 минут. После операции пациенты остаются в клинике на ночь и обычно выписываются на следующий день, при условии что они чувствуют себя хорошо.

Роботизированная хирургия рефлюкса

Многие хирургические процедуры делают лапароскопическим методом, хотя некоторые технические особенности такого метода имеют свои ограничения. Отправной точкой роботизированной хирургии было избавиться от этих ограничений. В частности, с помощью самого современного типа роботизированной хирургии, который применяется в нашей клинике и называется технологией SI, возможно оперировать с получением 3-мерных изображений с высоким разрешением, которые недоступны при применении лапароскопической хирургии. В случае необходимости, это изображение можно увеличить в десять раз, что позволяет увидеть зону оперирования очень близко и детально, так чтобы можно было проводить операции с использованием этого изображения. Благодаря улучшенному интерфейсу модели Да Винчи, движения рук хирурга на консоли можно отобразить на мельчайшем хирургическом оборудовании, что позволяет убрать дрожь и усталость после длительноно оперирования.

Сделав боле 1500 лапароскопических операций кислотного рефлюкса, хирург Левент Эминоглу и его команда считаются одними из самых опытных команд в Европе и Турции в этой области. Они проводят роботизированные операции кислотного рефлюкса с помощью всего одного разреза на животе. Это позволяет значительно уменьшить боль после операции и ограничения по передвижению. Кроме того, послеоперационный шрам в области пупка может полностью рассосаться со временем, что особенно актуально для пациентов женского пола.

Эндоскопическая тепария рефлюкса

Совмем недавно были разработаны и протестированы эндоскопические методики лечения рефлюкса. Этот малоинвазивный метод лечения подходит пациентам, которым не нужна операция.

Технология «Пилкатор» лидирует за последние 5 лет. Она была впервые применена в Турции в Центре рефлюкса Группа Здравоохранения Кадыкойшифа.

Прибор «Пилкатор» вводится через рот в пищевод с помощью эндоскопа. Прибор захватывает, заворачивает и фиксирует ткань, накладывая шов в области соединения желудка и пищевода. Это стягивает клапан, который служит естественным барьером рефлюкса желудка. Пациентам вводят внутривенное обесбаливающие на 20-30-минутную процедуру при сохранении сознания, и они могут вернуться домой в тот же день.

Reflux Center

Gastroesophageal reflux, also known as acid reflux, occurs when the stomach contents reflux or back up into the esophagus and mouth. This can irritate the esophagus, causing heartburn and other symptoms. The symptoms can include belching, coughing, difficulty swallowing, nausea and vomiting, hoarseness and worsening dental disease.

Available surgical and non-surgical procedures in our center such as,

• Laparoscopic Reflux Surgery
• Robotic Reflux Surgery
• Endoscopic Reflux Treatment
• Pilcator Technology

Since 2000 more than 1000 laparoscopic surgeries has been done to cure reflux in KadikoySifa Health Group’s hospitals.

We invite you to experience the best Reflux care in our hospitals. If your doctor has recommended Reflux Surgery, contact us now so we can organize your health visit according to your needs and expectations.

Reflux diagnosis

When diagnosing of gastroesophageal reflux disease, one or more of the following tests may be recommended.

• Gastroscopy: biopsies can be performed during gastroscopy
• Esophageal pH monitoring
• Esophageal manometry
• Barium swallow X-ray
• Scintigraphy

Reflux treatment

Making changes in lifestyle, drugs treatment, reflux surgery and endoscopic treatment are the recommended treatment options for reflux. As always it is imperative that you discuss the alternatives with your health care professional.

Making changes in lifestyle

One of the very first steps health care professionals counsels their patients during acid reflux treatment are lifestyle changes, like quitting smoking, abstaining from alcoholic beverages, eating less but more often etc

Drugs treatment

A drug which reduces the amount of acid made in your stomach is a common treatment and usually works well. But medications doesn’t treat the mechanical disorder which is origin of the reflux. Therefore, %90 of the patients who leaves the drug treatment symptoms begins again within a short period of time.

Reflux Surgery

Actual treatment can only be achieved with surgery. Randomized prospective controls in 10 years period shows the %93 success of surgical treatment.%93 of the patients who prefers the surgical treatment never have the same symptoms again and no longer required the use of drugs. The success rate of the surgery is directly related with the experiences of the surgery team.

Laparoscopic Reflux Surgery

Laparoscopic reflux surgery is regarded as a gold standard in the treatment of gastroesophageal reflux. It offers good functional results and high long-term quality of life. About half of the patients with severe Reflux Disease often have a hiatal hernia, which is a tear in the diaphragm.

Surgery is the primary option for reflux patients that also have a stomach hernia. In a laparoscopic procedure, surgeons use small incisions (1/4 to 1/2 inch) to enter the abdomen through cannulas (narrow tube-like instruments). The laparoscope, which is connected to a tiny video camera, is inserted through the small incision, giving the surgeon a magnified view of the patient's internal organs on a screen. If the patient have a hiatal hernia firstly needs repair of hernia. To reduce the number of potential postoperative recurrence our surgery team uses prothetic mesh.

The average duration of Laparoscopic Reflux surgery team, leading by Md. Levent Eminoglu is 35- 45 minutes. After surgery, patients stay at the clinic overnight and are usually released the next day, provided they feel fit enough.

Robotic Reflux Surgery

Many surgical interventions are performed laparoscopically, some technical specifications of laparoscopy bring out some limitations too. The starting point of robotic surgery was getting rid of these limitations. In particular, with the most sophisticated version of robotic surgery used in our hospital, known as SI Technology, it is possible to operate with 3 dimensional and high resolution images which are not available in laparoscopic surgery. When needed, this image can be magnified ten times, thus the operation zone can be viewed very closely and in detail, making it possible to operate with this image. Thanks to the improved interface of the da Vinci SI model, the hand movements made by the surgeon on the console can be reflected onto minute surgical equipment, and the shaking and fatigue, the result of long operating hours, are becoming a thing of the past.

Having made over 1500 laparoscopic acid reflux operations, surgeon Levent Eminoğlu and his team are one of the most experienced teams in Europe and Turkey on this subject and they perform robotic acid reflux surgery by penetrating from one single point in the abdomen. This means that pain after surgery and movement limitation decreases significantly. Also, especially for woman patients, by keeping by the surgery scar inside the belly button, it is possible for the surgery scar to vanish completely over time.

Endoscopic Reflux Treatment

Very recently, endoscopic techniques for the treatment of Reflux have been developed and tested. This non-invasive treatment is suitable for patients who are not required surgery.

Pilcator technology is the most popular treatment in last 5 years. In Turkey it is firstly performed in KadikoySifa Heath Group’s Rexlux center.

The Plicator device is inserted through the mouth and down the esophagus with the help of an endoscope. The device grasps, folds, and fixates tissue with a pre-tied suture at the junction of the stomach and esophagus. This tightens the valve that acts as a natural barrier to gastric reflux.1 Patients receive intravenous conscious sedation during the 20- to 30-minute procedure and return home the same day.