Ортопедия и травматология

Мы занимаемся лечением пациентов с заболеваниями костей и суставов уже более 30 лет. Наши квалифицированные доктора имеют знания и опыт в лечении опорно-двигательного аппарата современными хирургическими и нехирургическими методами в каждой области ортопедии, включая кости, суставы (полная замена коленного и тазобедренного суставов), связки, сухожилия, мышцы и нервы. Мы уверена в том, что вы будете чувствовать себя как дома во время прохождения ортопедического лечения. Нашей целью является вернуть вас к нормальной жизнедеятельности, уменьшить боль и повысить мобильность.

Период восстановления после ортопедической хирургии может существенно отличаться в зависимости от типа операции. Мы гордимся тем, что имеем возможность предоставить нашим пациентам самые безопасные, современные и малоинвазивные варианты лечения. Мы имеем передовое оборудование, которое позволяет нам предоставлять пациентам самое современно обслуживание.

Самые популярные хирургические процедуры:

• Операция по полному замещению тазобедренного сустава
• Операция по полному замещению коленного сустава
• Антроскопическая хирургия – плечо, колено и голеностопный сустав
• Коррекция выражающейся манжеты плеча
• Экстракорпоральная ударно-волновая терапия
• Устранение кистевого и локтевого туннеля
• Восстановление крестообразной связки
• Восстановление мениска
• Восстановление хряща
• Восстановление ахиллова сухожилия
• Лечение теннисного локтя
• Восстановление верхней губы
• Восстановление суставной губы

Мы предлагаем вас получить самое лучшее ортопедическое обслуживание в наших клиниках. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями.

Операция по полному замещению тазобедренного сустава

Известное также как артропластика бедра, полное замещение бедра – это довольно распространенная хирургическая процедура, которая замещает изношенный тазобедренный сустав. В основном, необходимость замещение бедра вызвана сильным артритом тазобедренного сустава, который часто возникает в результате природного старения, серьезной травмы или врожденной деформации тазобедренного сустава.

Замещение бедра включает удаление концов кости, подверженной артриту, и поврежденных хрящей, а также замещение их эндопротезами, которые в точности повторяют тазобедренный сустав. Замещение бедра может помочь избавиться от боли и вернуть вас к нормальной жизни.

Большинство пациентов смогут покинуть клинику через 4-10 дней после процедуры.

Если ваш доктор порекомендовал вам операцию по полному замещению тазобедренного сустава, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Мы никогда не позволяем нашим пациентам находиться в списке ожидания.

Операция по полному замещению коленного сустава

Известная также как артропластика колена, операция по замещению колена проводится с целью восстановления изношенных коленных суставов и избавления от боли в суставах. Замещение колена – это хирургическая процедура, при которой поврежденный или изношенный коленный сустав меняют на искусственный сустав, который называется протезом. В ходе операции хирург извлекает поврежденную кость и хрящ из зоны повреждения и меняет их на искусственный сустав, сделанный из высокотехнологических сплавов металлов и полимеров. Замещение колена считается одной из самых безопасных и успешных видов обширных операций. Большинство пациентов могут вернуться домой через несколько дней после операции.

Если ваш доктор порекомендовал вам операцию по полному замещению коленного сустава, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Мы никогда не позволяем нашим пациентам находиться в списке ожидания.

Антроскопическая хирургия (плечо, колено и голеностопный сустав)

Антроскопическая хирургия - это малоинвазивная процедура, которая используется для диагностики и лечения больных суставов. Вся процедуры занимает около 2 часов и практически не оставляет шрамов. Это амбулаторная процедура, поэтому пациенты могут идти домой через 2 часа после операции. Период восстановления после антроскопической хирургии значительно короче, чем после традиционной операции открытым методом.

Если ваш доктор порекомендовал вам антроскопическую хирургию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Мы никогда не позволяем нашим пациентам находиться в списке ожидания.

Коррекция вращающейся манжеты плеча

Нередко плечо полностью или частично смещается с сустава, что принято называть подвывихом. Это также случается в результате перенесенной травмы. Процедура проводится под общим наркозом и призвана прикрепить сухожилие обратно к руке, при этом убирая все подвижные костные отломки из области плеча.

Если ваш доктор порекомендовал вам коррекцию вращающейся манжеты плеча, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Мы никогда не позволяем нашим пациентам находиться в списке ожидания.

Экстракорпоральная ударно-волновая терапия

Мы рады предложить вам новейшие технологии для избавления от боли в пятке, вызванной подошвенным фасциитом. Экстракорпоральная ударно-волновая терапия – это метод применения энергетических волн к твердым или мягким тканям в определенной части тела. Эта технология широко используется при лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата, таких как радиальный или локтевой эпикондилит, тендиноз, надколенный тендинит, синдром передней большеберцовой мышцы, тендинит ахиллова сухожилия, подошвенный фасциит, хроническая энтезопатия. Это неинвазивная процедура, при которой терапевтические волны давления направляются в болевую зону. Большинство пациентов переносят процедуру без анестезии.

Если ваш доктор порекомендовал вам экстракорпоральную ударно-волновую терапию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Мы никогда не позволяем нашим пациентам находиться в списке ожидания.

Orthopedics and Traumatology

We've been treating patients with bone and joint problems for more than 30 years. Our trained physicians are highly specialized and experienced in all the latest musculoskeletal surgical and non-surgical options in every orthopedics subspecialty – including bones, joints (total knee and hip replacements), ligament, tendons, muscles, and nerves. We're confident that you will feel at home as we treat your orthopedic needs. Our goal is to return you to your normal activities, reduce pain, and increase mobility.

Recovery time of orthopedic surgery can vary greatly, and depends on the type of operation. We pride ourselves in providing our patients with options of care which are the safest, modern and most minimally-invasive. We are equipped with state of art equipment to provide patients with the most modern care.

Most performed surgical procedures;

• Total Joint Hip Replacement Surgery
• Total Joint Knee Replacement Surgery
• Arthroscopic Surgery – Shoulder, Knee and Ankle
• Rotator Cuff Repair
• Extracorporeal Shock Wave Therapy
• Carpal and Cubital Tunnel Release
• Cruciate Ligament Repair
• Meniscus Repair
• Cartilage Repair
• Achilles Tendon Repair
• Tennis Elbow Treatment
• Slap Repair
• Labrum Repair

We invite you to experience the best Orthopedics care in our hospitals. Contact us now, so we can organize your healthcare visit according to your needs and expectations.

Total Joint Hip Replacement Surgery

Also known as the hip arthroplasty, total hip replacement (THR) is a relatively common surgical procedure which rebuilds a deteriorated hip joint. Hip replacements are most commonly needed due to extreme arthritis in the hip joint, a condition which is often the result of natural aging, severe trauma to the hip joint or a congenital deformity of the hip joint.

Hip replacement involves the removal of arthritic bone ends and damaged cartilage and replacing them with prosthetic implants that replicate the hip joint. Hip replacement can help relieve pain and get you back to enjoying normal, everyday activities.

Most patients will be able to leave hospital 4 to 10 days after the procedure.

If your doctor has recommended Total Joint Hip Replacement Surgery, contact us now so we can organize your healthcare visit according to your needs. Our patients never have to wait on any waiting lists.

Total Joint Knee Replacement Surgery

Also known as total knee arthroplasty, knee replacement surgery is used to restore the function of diseased knee joints and relieve the pain associated with them. Knee replacement is a surgical procedure in which a diseased or damaged joint is replaced with an artificial joint called a prosthesis. During the operation, the surgeon removes the damaged bone and cartilage from the affected area and replaces it with an artificial joint constructed from high-tech metal alloys and polymers. Knee replacement is one of the safest and most successful types of major surgery. A few days after surgery, most patients can return home.

If your doctor has recommended Total Joint Knee Replacement Surgery, contact us now so we can organize your healthcare visit according to your needs. Our patients never have to wait on any waiting lists.

Arthroscopic Surgery (Shoulders, Knees and Ankles)

Arthroscopic Surgery is a minimally invasive procedure used for the diagnosis and treatment of conditions affecting joints. The whole procedure takes around 2 hours and leaves virtually no scarring. This is an outpatient procedure, patients can go home about 2 hours after the surgery. The recovery period from arthroscopic surgeries is much shorter than traditional open surgeries.

If your doctor has recommended Arthroscopic Surgery, contact us now so we can organize your healthcare visit according to your needs. Our patients never have to wait on any waiting lists.

Rotator Cuff Repair

The shoulder can often become dislocated or slip partially out of the joint, a condition known as subluxation. This often develops as a result of a traumatic injury.Procedure performed under general anesthesia and aim to reattach the tendon back to the arm, along with removing any loose fragments from the shoulder area.

If your doctor has recommended Rotator Cuff Repair Surgery, contact us now so we can organize your healthcare visit according to your needs. Our patients never have to wait on any waiting lists.

Extracorporeal Shock Wave Therapy (ESWT)

We are pleased to offer this state-of-the-art solution to a relieve your heel pain from plantar fasciitis (heel spurs). Extracorporeal shock wave therapy (ESWT) is a method of applying energy waves to hard or soft tissue in a particular area of the body. This technology is popular in the treatment of musculo-skeletal condition such as Radial epicondyle and Ulnar epicondyle of the humerus, Calcarea tendinosis, Patellar tendinitis, Tibialis anterior syndrome, Achilles tendinitis, Plantar fasciitis, Chronic entesopatia. It is a non-invasive procedure in which therapeutic pressure waves are directed at the pain area. Most patients tolerate the procedure without anesthesia

If your doctor has recommended Extracorporeal shock wave therapy, contact us now so we can organize your healthcare visit according to your needs. Our patients never have to wait on any waiting lists.