Комплексное лечение рака

Институт онкологии в Турции предлагает комплексные услуги по профилактике, диагностированию и лечению всех видов рака. Группа Здравоохранения Кадыкойшифа имеет 35-летний опыт и знания в области медицины, продолжая сотрудничать с ведущими клиниками Турции. Партнерские программы с ведущими клиниками Турции откроют новые возможности, которые не были доступны нашим пациентам до этого.

Благодаря развитию партнерских программ, Группа Здравоохранения Кадыкойшифа имеет возможность предоставлять моментальный доступ к лечению рака по доступным ценам. Пациенты могут быть уверены, что мы будет сотрудничать и изучать все возможные варианты лечения, предоставляя самое лучшее обслуживание.

Это новое партнерство с ведущими центрами рака Турции позволит предоставить нашим пациентам совместную помощь в решение комплексных проблем, высококачественные клинические результаты, доступ к передовым технологиям и клиническим обследованиям, экономически оправданное лечение, богатейший опыт лечения пациентов, исследования и инновации, а также комплексный подход к обслуживанию пациентов.

Мы предоставляем нашим пациентам такой уровень обслуживания, который мы бы желали для себя и для своих близких.

Раннее выявление и диагностика рака

• Ядерная медицина (ПЭТ-КТ сканирование и сцинтиграфия)
• Лучевая диагностика
• Лабораторные исследования (генетика и патология)

Лечение рака

• Медицинская онкология
• Лучевая терапия

    - RapidArc®
    - IMRT – лучевая терапия, модулированная по интенсивности
    - IGRT – лучевая терапия с визуальным контролем
    - SBRT – стереотаксическая лучевая терапия
    - SRS – стереотаксическая радиохирургия
    - 3D-CRT - 3D конформная лучевая терапия
    - Брахитерапия

• Онкологическая хирургия

Ядерная медицина

Ядерная медицина основывается на использовании безопасных, безболезненных и экономически оправданных методов, как для получения рентгеновских снимков тела, так и для лечения болезни. Процедура применения ядерной медицины является одной из самых безопасных методов рентгенологического исследования. Количество рациации, полученной по время проведения процедуры сканирования, сравнима со многими рентгеновскими или КТ процедурами.

ПЭТ-КТ (позитронно-эмиссионная топография)

ПЭТ (позитронно-эмиссионная топография) – это современная технология, позволяющая предоставить пациенту лучшую помочь при лечении рака. Процедура малоинвазивной диагностики может обследовать все тело за один прием, чтобы выявить раковые клетки.

• ПЭТ может распознать рак на ранней стадии, когда он более всего поддается лечению.
• ПЭТ может распознать рак, даже когда он распространился на другие части тела.
• Сканирование с помощью ПЭТ используется для определения эффективности лечения рака.
• Сканирование с помощью ПЭТ может определить, появились ли новые раковые клетки.
• ПЭТ отображает процессы функционирования органов без применения инвазивных хирургических процедур.
• ПЭТ безопасна и безболезнена и не имеет побочных эффектов.
• Сканирование с помощью ПЭТ обычно длится около полтора часа.

Сцинтиграфия

Специальная камера сканирует тело на радиоактивность и делает изображения, которые показывают области активно делящихся клеток. Концентрация вещества может свидетельствовать о наличии аномальных явлений. Сцинтиграфию можна делать для диагностирования рака различных органах, таких как кости, почки или щитовидная железа. Этот метод можно также применять для выявления метастазов.

Лучевая диагностика

Кабинет лучевой диагностики оснащен целым рядом современного специализированного рентгенологического оборудования, которое позволяет сделать изображение структур и процессов внутри тела. Кабинет лучевой диагностики предоставляет услуги комплексного обследования, используя новейшие современные технологии и привлекая квалифицированных операторов-лаборантов и ассистентов.

• МРТ 1.5T (магнитно-резонанская томография)
• КТ (компьютерная томография)
• Допплерография (эластография)
• Рентген
• Костный дензитометр
• Маммография

Лабораторные исследования (генетика и патология)

Мы предлагаем широкий спектр диагностических обследований, включая химический, иммунохимический, серологический, микробиологический и иммуногематологический анализы, анализ мочи, а также переливание крови.

Группа Здравоохранения Кадыкойшифа поддерживает партнерские отношения с ведущими аккредитированными лабораториями в Турции, которые были признаны как внутри страны, так и за ее пределами.

Если план вашего лечения предусматривает проведение дополнительных лабораторных исследований, обратись к нам с таких запросом. Вы можете отправить нам ваши парафиновые блоки и стекла для получения консультации относительно результатов проведенных анализов. Результаты анализов будут автоматически отправлены на ваш e-mail при выписке.

• Полный набор услуг по хирургической патологии
• Основная лаборатория (химический, гематологический анализы и анализ мочи)
• Цитогенетика
• Цитология; все гинекологические и негинекологические услуги
• Дерматопатология
• Проточная цитометрия
• Иммунология
• Микробиология (бактериология, анализ на метициллин - резистентный золотистый стафилококк, микология, микобактериология, паразитология и вирусология)
• Молекулярная диагностика (инфекционные заболевания с помощью ПЦР и выявление опухолевых клеток)

Медицинская онкология

Химиотерапия

Химиотерапия означает «лечение препаратами». Целью химиотерапии является лечение раковых заболеваний и симптомов, которые может давать рак. Ее можна применять самостоятельно или в комплексе с хирургией, лучевой терапией или с двумя этими методами одновременно.

Химиотерапия либо убивает раковые клетки, либо останавливает их способность размножаться. Химиотерапия достигает раковых клеток через кровь, и после каждого сеанса химиотерапии определенный процент клеток будет уничтожен. Обычно пациенты проходят несколько сеансов химиотерапии, чтобы уничтожить как можно больше раковых клеток.

Лучевая терапия

Лучевая терапия использует облучение с помощью высокой энергии, чтобы уничтожить раковые клетки. Целью этой терапии является ликвидировать или уменьшить область поражения локализированным раком (рак, который не распространился на другие участки тела), уничтожая как можно больше раковых клеток и нанося при этом минимальный вред здоровым клеткам. Облучение можно применять самостоятельно или в комплексе с хирургией и/или химиотерапией.

RapidArc®

Основными преимуществами RapidArc® являются точность и скорость. RapidArc® направляет излучение на опухоль, защищая при этом здоровые клетки. Каждый сеанс лечения с помощью RapidArc® длится менее 2 минут. Более быстрые сеансы повышают точность излучения, улучшая качество жизни пациента.

RapidArc® использует фотоны (W-лучи), сгенерированные медицинским линейным ускорителем. Очень маленькие пучки с различной интенсивностью направляются на раковую область и затем вращаются на 3600 вокруг пациента. Это позволяет воздействовать на цель со всех сторон.

Лучевая терапия, модулированная по интенсивности (IMRT)

Лучевая терапия, модулированная по интенсивности (IMRT), является одним из самых передовых методов трехмерной (3-D) конформной лучевой терапии, методом, который позволяет приспособить пучки радиации к форме опухоли, тем самым напрявляя более высокие дозы радиации к опухоли, ограничивая ее попадание на окружающие здоровые ткани.

IMRT обычно проводится 5 раз в неделю в течение 6-7 недель. Во время проведения каждого сеанса пациент должен находиться в процедурном кабинете 15-30 минут. Ежедневно маленькими дозами радиации воздействуют на опухоль. Общая доза радиации и количество сеансов зависит от размера, расположения и типа опухоли, а также от состояния здоровья пациента.

Лучевая терапия с визуальным контролем (IGRT)

Лучевая терапия с визуальным контролем (IGRT) является передовым методом конформной лучевой терапии, проводящейся под контролем визуального оборудования с использованием КТ, что позволяет докторам сопоставлять изображения, сделанные до начала лечения, с реальными изображениями, полученными во время лечения. IGRT – это метод лучевой терапии, при котором направляется очень точная доза радиации. Такой высокий уровень точности эффективен при комплексном лечении рака.

Стереотаксическая радиохирургия (SRS)

Стереотаксическая радиохирургия предназначена для лечения головного мозга, неврологических и других неоперабельных опухолей без анестезии или инвазивной хирургии. SRS является современным неинвазивным методом лечения рака, который использует одноразовую высокую дозу радиации, соответствующую зоне опухоли или поражения. Этот метод отличается от других видов внешней лучевой терапии тем, что стереотаксическая радиохирургия проводится одной большой дозой, а не многоразовыми маленькими дозами, в течение нескольких дней или недель.

Стереотаксическая лучевая терапия (SBRT)

Целью стереотаксической лучевой терапии является воздейстие высокими дозами радиации на опухоль, ограничивая при этом дозу радиации для здоровых тканей. Этот метод может использоваться для лечения небольших опухолей, которые не поддаются хирургии. SBRT – это метод внешней лучевой терапии, который использует специальное оборудование, чтобы правильно расположить пациента и направить радиацию на опухоль величиной 2 дюйма (5 см) или меньше. Стереотаксическая лучевая терапия обычно длится 2-3 дня.

3D-Конформная лучевая терапия (3D-CRT)

Этот метод использует трехмерное изображение опухоли в комплексе с компьютерно-оптимизованным планом лечения и компьютерно-управляемым лечением с тем, чтобы подобрать пучки радиации к форме опухоли. 3D-конформная лучевая терапия является уникальным методом лечения для всех видов рака, которое позволяет направить большую дозу радиации на зону опухоли, практически не влияя на нормальные ткани.

Брахитерапия

Брахитерапия происходит от греческого слова «brachos», которое означает «короткий». Брахитерапия, которая иногда называтся «внутренней радиацией», использует источники радиации, такие как радиоактивные импланты или гранулы, которые вводятся внутрь с помощью аппликатора на коротком расстоянии от пораженного участка, непосредственно в области образования опухоли. Это очень точный метод лечения высокой интенсивности.

Онкологическая хирургия

Наша команда онкологических хирургов предлагает комплекс диагностических и хирургических услуг. Наши хирурги были одними из первых, кто начал внедрять современные малоинвазивные хирургические технологии, в том числе роботизированную лапароскопическую хирургию, чтобы помочь своим пациентам.

Comprehensive Cancer Treatment

Institutes of oncology in Turkey offers comprehensive services in the prevention, diagnosis, and treatment of all types of cancer. KadıköyŞifa Health Group has 35 years of experience and knowledge in the health sector and has been involved and connected with the Turkey’s leading hospitals. Partnership programs with the Turkey’s leading hospitals will open up new resources that may not have been available to our cancer patients in the past.

Through it’s partnership KadıköyŞifa Health Group is pleased to provide immediate access to cancer treatment at affordable prices. Patients are assured that we will collaborate and explore all treatment options, providing the best care available.

This new partnership with Turkey’s leading cancer centers will enable the program to provide our patients with coordinated multi-disciplinary care, high quality clinical outcomes, access to leading edge technology and clinical trials, cost-efficient care, outstanding patient experience, research and innovation, and a holistic approach to patient care.

We are providing our patients with the same level of compassionate service we would wish for ourselves and for our loved ones.

Early Detection and Diagnosing of Cancer

• Nuclear Medicine (Pet-Ct scan and Cintigraphy)
• Radiology
• Laboratory (Genetic and Pathology)

Cancer Treatments

• Medical Oncology
• Radiation Oncology

    - RapidArc®
    - IMRT - Intensity Modulated Radiotherapy
    - IGRT - Image Guided Radiotherapy
    - SBRT - Stereotactic Body Radiotherapy
    - SRS - setereotactic Radiosurgery
    - 3D-CRT - 3D Conformal Radiation Therapy
    - Brachytherapy

• Oncologic Surgery

Nuclear Medicine

Nuclear medicine is a medical specialty that uses safe, painless and cost-effective techniques both to image the body and treat disease. Nuclear medicine procedures are among the safest diagnostic imaging exams available; the amount of radiation received from a nuclear medicine scan is comparable to that of many diagnostic X-ray and CT procedures.

Pet-Ct (Positron Emission Tomography)

PET (Positron Emission Tomography) is an advanced technology that provides patients with better cancer care. This minimally invasive diagnostic imaging procedure can scan the whole body in a single exam to detect cancer cells.

• PET can find cancer early when it is most treatable.
• PET can find cancer when it has spread to other parts of the body.
• PET scans are used to determine if cancer treatment is working.
• PET scans can show if a cancer has returned.
• PET provides images of how the body is functioning without invasive surgical procedures.
• PET is safe and painless with no known side effects.
• A PET scan usually takes about an hour and a half to complete.

Scintigraphy

A special camera scans the body for radioactivity and takes a photograph which will show areas of rapidly dividing cells. Concentrations of the substance can indicate abnormalities. Scintigraphy may be performed in the diagnosis of cancer in many different organs such as the bones, brain, kidney, or thyroid. It may also be used to detect metastatic cancer.

Radiology

Radiology department has a range of modern, specialized imaging equipment that create pictures of the structures and activities inside your body. The Radiology department provides comprehensive diagnostic testing, using the latest modern equipment and specially trained technologists and support staff.

• MRI 1.5T (Magnetic Resonance Imaging)
• CT (Computer tomography)
• Doppler Ultrasonography (Elastography)
• X-Ray
• Bone Densitometer
• Mammography

Laboratory (Genetic and Pathology)

We offer a wide variety of diagnostic testing including chemistry, immunochemistry, hematology, serology, urinalysis, microbiology, immunohematology, and transfusion services.

KadıköyŞifa Health Group has partnership with Turkey’s leading accredited laboratories which have been recognized nationally and internationally.

If your treatment plan requires additional laboratory tests, contact us for your orders. You can send us your paraffin blocks and slides for pathology consultation. Result of the analysis automatically sent to your e-mail adres when case is signed out.

• Full range of Surgical Pathology services
• Core Laboratory (Chemistry, Hematology and Urinalysis)
• Cytogenetics
• Cytology; Full range of Gynecological/Non-Gynecological services
• Dermatopathology
• Flow Cytometry
• Immunology
• Microbiology (Bacteriology, MRSA Screening, Mycology, Mycobacteriology, Parasitology and Virology)
• Molecular Diagnosis (infectious disease by PCR and tumor cell detection)

Medical Oncology



Chemotherapy

Chemotherapy simply means ‘drug treatment’ and aims to cure cancer or relieve any symptoms that cancer can cause. It can be used alone, with surgery, with radiotherapy, or with surgery and radiotherapy.

Chemotherapy either kills cancer cells or stops their ability to multiply. Chemotherapy reaches the cancer cells through the blood stream and following each dose of chemotherapy a proportion of the cells will be destroyed. Usually, patients are given a number of cycles of chemotherapy in order to destroy as many of the cancer cells as possible.

Radiation Oncology

Radiation oncology uses high-energy radiation to kill cancer cells. Its goal is to eliminate or shrink localized cancers (cancers that have not spread to other parts of the body) by killing as many cancer cells as possible, while doing minimal damage to healthy tissue. Radiation may be used alone, or in conjunction with surgery and/or chemotherapy.

RapidArc®

The main advantages of RapidArc® are precision and speed. RapidArc® focuses the radiation on the tumor while protecting healthy tissues. Each RapidArc treatment is completed in less than two minutes. Faster treatments improve the accuracy of radiation delivery, in addition to improving patient convenience and quality of life.

RapidArc® uses photons (W-rays) generated by a medical linear accelerator. Very small beams with varying intensities are aimed at a tumor and then rotated 360* around the patient. This results in attacking the target in a complete three-dimensional manner.

Intensity modulated radiation therapy (IMRT)

Intensity modulated radiation therapy (IMRT) is the most advanced form of three-dimensional (3-D) conformal radiation therapy, a technique that adjusts the radiation beam to the contours of a tumor, allowing for higher, more effective doses of radiation to be delivered while minimizing exposure to surrounding healthy tissue.

IMRT typically is administered five days a week for six to seven weeks. For each session, the patient is in the treatment room for 15 to 30 minutes. Small amounts of radiation given on a daily basis. The total dose of radiation and number of treatments a patient receives depend on the size, location and type of the tumor and the patient's general health factors.

Image-Guided Radiation Therapy (IGRT)

Image-Guided Radiation Therapy (IGRT) is an advanced type of conformal radiation treatment guided by imaging equipment that utilizes CT, allowing doctors to fuse images taken prior to treatment with real time images during treatment. IGRT is a method of delivering radiation therapy that delivers highly accurate doses of radiation. This high degree of accuracy is effective in complex cancer treatment.

Stereotactic radiosurgery (SRS)

Stereotactic radiosurgery designed to treat brain, neurological, and other medically inoperable tumors, does not require anesthesia or invasive surgery. SRS is an advanced, non-invasive cancer treatment that uses a single high dose of external radiation that conforms exactly to a tumor or lesion. It differs from other external radiation therapy in that it is administered in one large dose, rather than multiple smaller doses over a period of days or weeks.

Stereotactic body radiotherapy (SBRT)

The purpose of stereotactic body radiotherapy is to deliver high doses of radiation to the tumor while limiting the radiation dose to normal tissue. It can be used to treat small tumours, where surgery is not appropriate. SBRT is a type of external radiation therapy that uses special equipment to position a patient and precisely deliver radiation to tumors measuring 2 inches (5 cm) or smaller in parts of the body. Stereotactic Body Radiation Therapy is generally completed in two to three days.

3D Conformal Radiation Therapy (3D-CRT)

This technique uses 3-dimensional imaging of the tumor in conjunction with computer optimized treatment planning and computer controlled treatment delivery to conform the radiation beam to the shape of the tumor. 3D-CRT is an excellent form of treatment for many types of cancer. 3D conformal treatment planning allows to shape the high dose region around the tumor while sparing much of the normal tissues.

Brachytherapy

Brachytherapy is from the Greek word "brachos," meaning "short." Sometimes called “internal radiation,” brachytherapy uses a radiation source, such as radioactive seeds or pellets, which are implanted or guided with an applicator a short distance from the area being treated, such as directly in the area of the tumor bed or tumor. It is a very precise form of treatment and of high intensity.

Oncologic Surgery

Our oncologic surgery team offers a range of evaluation and surgical treatment services. Our surgeons have been at the forefront of utilizing the latest minimally invasive surgical techniques, including robotic-assisted laparoscopic surgery, to help their patients.