Нейрохирургия

Отделение нейрохирургии Группа Здравоохранения Кадыкойшифаиспользует мультидисциплинарный подход с тем, чтобы предоставить комплекс услуг по диагностике, лечению и реабилитации пациентов с нейрохирургическими показаниями. Наши опытные квалифицированные доктора в области нейрохирургии, неврологии, лучевой терапии и медицинского ухода занимаются лечением пациентов с нарушениями функций головного мозга, позвоночника, спиного мозга и периферических нервов.

Наши нейрохирурги также тесно сотрудничают с другими специалистами, особенно из области ортопедии, оториноларингологии (ЛОР) и эндокринологии. Работая как одна команда, нейрохирурги и опытные ассистенты используют новейшие технологии, чтобы предоставить комплексную нейрохирургическую помощь.

Мультидисциплинарные доктора Отделения нейрохирургии обладают знаниями во всех областях нейрохиругической медицины. Отделение предоставляет пациентам свободный доступ к диагностике и лечению нейрохирургических заболеваний с использованием современных технологий в нейрохирургии.

Команда нейрохирургов предлагает различные эффективные и более инновационные методики малоинвазивной хирургии для лечения таких заболеваний:

• Комплексные заболевания позвоночника
• Заболевание позвоночника и спиного мозга
• Опухоль головного и спиного мозга
• Аневризма головного мозга
• Пороки развития
• Заболевания периферических нервов
• Детские периферические расстройства
• Травмы головы

Мы предлагаем вам пройти самое лучшее нейрохирургическое лечение в наших клиниках. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш визит к доктору в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями.

Neurosurgery

Neurosurgery Department of KadıköyŞifa Health Group uses a multidisciplinary approach to provide a complete range of services for the diagnosis, treatment and rehabilitation of patients with neurological disorders. Our experienced healthcare professionals in neurosurgery, neurology, radiology and nursing are dedicated to treating patients affected by disorders of brain, spine and spinal cord, and peripheral nerves.

Our neurosurgeons also work closely with other specialists, especially Orthopedics, Otorhinolaryngology (ENT) and Endocrinology. Working as a team, neurosurgeons and experienced support staff use state-of-the-art technology to provide the comprehensive and compassionate neurosurgical care.

The multidisciplinary physicians of Neurosurgery department offer expertise in all areas of neurosurgical care. Department provides patients with easy access to evaluation and treatment of neurological diseases utilizing the latest techniques in neurosurgery.

Neurosurgery team offers diverse and effective, most advanced minimally invasive surgery options for;

• Complex spinal disorders,
• Spine and spinal cord,
• Brain and spinal tumours,
• Brain aneurysms,
• Malformations,
• Peripheral Nerves,
• Pediatric neurological disorders
• Head injuries

We invite you to experience the best Neurosurgery care in our hospitals. Contact us now, so we can organize your healthcare visit according to your needs and expectations.