Трансплантация волос

Лаборатория по трансплантации волос медицинской группы Кадыкойшифа оснащена современным оборудованием для пересадки волос с помощью методов FUE и FUT, а также компьютеризированных системам визуализации, призванных улучшить качество вашей жизни путем проведения операции по трансплантации волос прогрессивным методом. Наши опытные хирурги-анестезиологи обсудят с вами плюсы и минусы различных методов трансплантации ваших волос, что позволит вам принять обоснованное решение.

«FUE» (Извлечение фолликулярных соединений)

Метод извлечения фолликулярных соединений (FUE) представляет собой малоинвазивную процедуру по пересадке фолликулярных соединений (волосяных луковиц). Это технология развивается стремительно, так как она предлагает процедуру без шрамов и швов. Метод FUE состоит в использовании специальных миниатюрных инструментов для извлечения фолликулярных соединений по одному.

Для извлечения фолликулярных соединений инструмент располагают вокруг одного фолликулярного соединения и вырезают небольшое отверстие в коже вокруг этого фолликулярного соединения. Затем фолликулярное соединение аккуратно вытаскивают из подкожной рыхлой ткани.

«FUT» (Трансплантация фолликулярных соединений)

Трансплантация фолликулярных соединений (FUT) по-другому называется методом трансплантации «полос». Пластический хирург удаляет полоску волос и ткани из задней области головы, которую затем специалисты разделяют на отдельные фолликулярные соединения и пересаживают в места облысения на передней части головы. Место вырезания волос на голове донора зашивается хирургическими методами.

Единственным значительным недостатком метода трансплантации «полос» является то, что у пациента остается шрам на затылке, хотя этот шрам такой маленький, что его не видно, даже когда длина волос на затылке составляет полсантиметра. Огромным преимуществом метода FUT является минимальная потеря луковиц при их пересаживании.

Если вы хотите сделать пересадку волос, обратитесь к нам для получения всей необходимой информации. Мы будем очень рады помочь вам превратить ваши мечты в реальность.

Hair Transplantation

Hair transplantation laboratory of KadıköyŞifa Health Group equipped with state of art FUE and FUT equipment and computerized imaging systems, to improve your quality of life through advanced hair transplantation surgery. Our experienced Aesthetic surgeons discuss the pros and cons of techniques of your hair transplantation and allow you to make an informed decisson.

"FUE" (Follicular Unit Extraction)

Follicular unit extraction (FUE) is a minimally invasive procedure for performing follicular unit hair transplantation. The technique developed very fast since it promises a "scarless", "stitchless" procedure. The FUE procedure uses a small punch to extract each follicular unit one by one.

The follicular units are extracted by placing the punch around a single follicular unit and cutting a small circle through the skin around that follicular unit. The follicular unit is then gently pulled up and away from the loose tissue underneath the skin.

"FUT" (Follicular Unit Transplantation)

Follicular Unit Transplantation (FUT) is the other name for “strip” hair transplant procedure. The plastic surgeon removes a linear strip of hair and tissue from the back of the scalp which is then dissected into single follicular units by technicians and then relocated into bald or thinning areas over the crown. The donor site wound is closed by surgical technique.

The only major drawback of the strip method is that the patient is left with a linear scar on the back. Scar is so minimal that it is not seen even when the back hair is cut till half a centimeter. The biggest advantage of FUT is that; there is very little graft loss while harvesting.

If you are considering hair transplantation, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.