Общая хирургия

Отделение общей хирургии предлагает целый ряд услуг по обследованию и хирургическому лечению. Отделение предоставляет пациентам свободный доступ к обследованию и лечению болезней, используя передовые технологии в области общей хирургии. Мы гордимся тем, что мы предоставляем пациентам возможность выбрать среди разных вариантов хирургических вмешательств, которые являются самыми безопасными и малоинвазивными.

Отделение общей хирургии занимается решением большого числа хирургических проблем, включая следующие:

• Антирефлюксная хирургия (операция Ниссена и другие)
• Хирургия грыжи
• Хирургия желчного пузыря
• Хирургия желудка
• Хирургия толстой кишки
• Хирургия молочной железы
• Колоректальная хирургия
• Желудочно-кишечная хирургия
• Хирургия щитовидной железы
• Лапароскопическая и эндоскопическая хирургия
• Роботизированная хирургия

Наши услуги не ограничиваются этим списком. Независимо от того, какой тип хирургического вмешательства вам понадобится, вы можете быть уверены в способностях наших хирургов. Хирурги Группа Здравоохранения Кадыкойшифа были в авангарде применения передовых методов малоинвазивной хирургии, включая роботизированную лапароскопическую хирургию, чтобы помочь своим пациентам.

В действительности, впервые роботизированная операция по методу единого лапароскопического доступа была произведена в Турции хирургом общей практики - доктором Левентом Эминоглу в клинике Кадыкойшифа Аташэхир. Операция прошла очень успешно и процесс рекуперации и восстановления пациента протекал отлично.

Отделение общей хирургии имеет очень сильную программу по хирургии ожирения и рефлюкса. Мы можем также проводить менее инвазивные процедуры для лечения ожирения и рефлюкса. Была доказана высокая эффективность малоинвазивного лечения ожирения, и Отделение общей хирургии использует эти новые методы лечения с целью диагностирования, определения стадии и лечения ожирения.

Мы предлагаем вас пройти лучшее хирургическое лечение в наших клиниках. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли организовать ваш прием у доктора в соответствии с вашими потребностями и ожиданиями. Вам предоставят обслуживание, которое превзойдет ваши ожидания.

General Surgery

The Department of General Surgery offers a range of evaluation and surgical treatment services. Department provides patients with easy access to evaluation and treatment of diseases utilizing the latest techniques in General surgery. We pride ourselves on providing our patients with options of surgery which are the safest and most minimally-invasive.

The General Surgery Department service handles a wide variety of surgical problems, including:

• Anti-reflux surgery (Nissen, etc)
• Hernia surgery
• Gallbladder surgery
• Stomach surgery
• Colon surgery
• Breast Surgery
• Colorectal Surgery
• Gastrointestinal Surgery
• Thyroid Surgery
• Laparoscopic and Endoscopic Surgery
• Robotic Surgery

Our services are not just limited with the listed items. No matter what type of surgery you may require, you can be confident in the abilities of our surgeons. KadıköyŞifa Health Group’s surgeons have been at the forefront of utilizing the latest minimally invasive surgical techniques, including robotic-assisted laparoscopic surgery, to help their patients

In fact, Robotic-assisted single port surgery was performed for the first time in Turkey by general surgeon Dr. Levent Eminoğlu at KadıköyŞifa Ataşehir Hospital. In this instance, the surgery was highly successful and patient recuperation and return to normalcy was excellent.

General Surgery Department has a very strong program in Obesity and Reflux surgery. We can also perform less invasive procedures for Obesity and Reflux treatments. Minimally invasive treatment for Obesity has been proven to be highly effective, and General Surgery Department is committed to utilizing these new treatment options to diagnose, stage and treat the obesity.

We invite you to experience the best surgical treatment in our hospitals. Contact us now, so we can organize your healthcare visit according to your needs and expectations. You will receive care beyond expectations.