Эстетическая, пластическая и реконструктивная хирургия

Отделение эстетической, пластической и реконструктивной хирургии Группа Здравоохранения Кадыкойшифа предоставляет услуги высшего качества, руководствуясь принципом удовлетворенности и безопасности пациента, используя новейшие технологии.

Приоритетом для нас является предоставление высокококачественных хирургических и нехирургических услуг нашим пациента, достигая красивых естественных результатов. Мы гордимся тем,что имеем возможность помочь пациенту выглядеть и чувствовать себя лучше, как после увеличения груди, так и после ригопластики, липосакции и любого другого вида пластической хирургии.

К самым популярным косметическим операциям, которые осуществляются в нашем отделении эстетической, пластической и реконструктивной хирургии, относятся:

• Увеличение груди
• Подтяжка груди
• Уменьшение груди
• Подтяжка лица
• Пластика век (блефаропластика)
• Хирургия носа (ринопластика)
• Липосакция
• Подтяжка живота (абдоминопластика)
• Подтяжка ушей (аутопластика)

Другие доступные хирургические и нехирургические процедуры:

Процедуры омоложения лица:
Инъекции ботокса
Заполнение морщин жиром, гиалуроновой кислотой, фасцией и т.д.
Обновление кожи: пилинг, лазер

Операции по омоложению лица:
Подтяжка лица
Подтяжка лба
Вытягивание шеи

Операции по изменению форм тела:
Подтяжка живота
Подтяжка ягодиц
Подтяжка бедер
Подтяжка рук

Коррекция веса:
Липосакция
Липошейпинг
Мезотерапия

Процедуры по подтяжке бровей:
Эндоскопическая подтяжка
Безоперационная подтяжка бровей

• Генитальная хирургия для мужчин/женщин

Челюстно-лицевая хирургия:
Выдвижение вперед и назад верхней и нижней челюсти

Ожоговая хирургия
Восстановление ожогов лица с помощью микрохирургического подхода

Хирургия кисти

Микрохирургия

Увеличение груди

Многие женщины могут чувствовать себя неуверенно и неловко, если у них слаборазвитая или ассиметрическая грудь, и часто они решаются на увеличение груди, безопасную и эффективную хирургическую процедуру, чтобы увеличить или укрепить свою грудь, улучшить форму груди или поднять ее. Независимо от того, по какой причине вы хотите сделать операцию на груди, мы готовы обеспечить ваш лучший результат.

После пластической операции пациенты остаются в клинике на ночь и обычно покидают клинику на следующий день, если они чувствуют себя хорошо. Грудь должна восстановиться через 1-2 месяца после операции.

Перед прохождением процедуры увеличения груди наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Подтяжка груди (мастопексия)

Эта процедура позволяет поднять грудь или изменить ее форму. С помощью этой процедуры можно уменьшить ареолы, темные и розовые места вокруг соска. Подтяжка груди обычно выполняется вместе с имплантом груди (увеличением), чтобы увеличить грудь.

После подтяжки груди пациенты остаются в клинике на ночь и обычно покидают клинику на следующий день, если они чувствуют себя хорошо. Грудь должна восстановиться через 1-2 месяца после операции.

Перед подтяжкой груди наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Уменьшение груди

Очень часто женщины с необычайно большой, провисающой или несимметричной грудью недовольны своей внешностью. Операцию по уменьшению груди выбирают те женщины, которые имеют проблемы с шеей и со спиной, или те, которые не могут подобрать себе одежду. Уменьшение груди предлагает решение для всех этих проблем. Эта процедура дает очень хорошие видимые результаты.

Эта процедура позволяет улучшить форму груди, уменьшить боль и улучшить ваше самочувствие во время выполнения физических упражнений.

После операции по уменьшению груди пациенты остаются в клинике на ночь и обычно покидают клинику на следующий день, если они чувствуют себя хорошо. Грудь должна восстановиться через 1-2 месяца после операции.

Перед уменьшением груди наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Подтяжка лица

Подтяжка лица и шеи решает проблемы, связанные с симптомами старения. Подтяжка лица является косметичной процедурой, которая удаляет лишнюю кожу на вашей шее и на линии нижней целюсти (щеки), придавая вашему лицу более молодой и свежий вид. Наш опытный хирург делает подтяжку лица и шеи, чтобы вернуть молодой вид, тем самым повышая вашу уверенность в себе и помогая вам выглядеть на столько молодо, на сколько вы себя ощущаете.

Пока ваше состояние не стабилизируется, наш медицинский персонал будет проводить ежедневный осмотр после прцедуры, чтобы убедиться, что ваше выздоровление проходит успешно. Через 7-14 дней после операции будут сняты швы, и можно будет вернуться на работу.

Перед проведением процедуры подтяжки лица наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Пластика век (блефаропластика)

Блефаропластика является одной из самых распространенных операций в пластической и эстетической хирургии. Оша корректирует стареющую кожу под и над глазом. Блефаропластика может помочь убрать свисающие веки, мешки под глазами и лишние складки вокруг глаз.

С помощью блефаропластики удаляется дряблая кожа, излишек жировой ткани и расслабленных мышц на веках, чтобы сделать кожу более упругой, натянутой и придать ей более молодой вид. Верхнее и нижнее веки можно оперировать как вместе, так и отдельно.

На 5-7 день после операции будут сняты швы. На работу можно будет вернуться через 10-14 дней после операции.

Перед операцией на веках наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Хирургия носа (ринопластика)

Нос является одной из самых выступающих черт лица человека. Мужчины и женщины, которые недовольны формой или размером своего носа, могут улучшить вашу внешность с помощью процедуры, которая называется «ринопластикой».

Операция может также помочь частично решить проблемы с такими функциями носа, как дыхание и эстетическая функция, что значительно повысит самооценку пациента.

Хирургия носа может изменить размер, форму и длину носа. Шрамы, как правило, внутренние, поэтому они незаметны.

Пациенты остаются в клинике на ночь и обычно покидают клинику на следующий день, если они чувствуют себя хорошо. Пока ваше состояние не стабилизируется, наш медицинский персонал будет проводить ежедневный осмотр после операции, чтобы убедиться, что ваше выздоровление проходит успешно.

Перед проведением процедуры ринопластики хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Липосакция

Липосакция является очень популярной косметической процедуру во всем мире. Иногда даже после диеты, упражнений или беременности на некоторых участках тела видны жировые отложения, которые во многих случаях не исчезают даже следуя диетам и выполняя интенсивные упражнения. Эти области жировых отложений возникают, которые обусловлены генетически либо возникают вследствие неправильного питания, можно убрать с помощью хирургической процедуры под названием липосакция.

Пациенты остаются в клинике на ночь, после чего лучше соблюдать режим отдыха и покоя в течение 3-4 дней. Есть вероятность появления синяков или отечности в области лечения, которые исчезнут через несколько недель. Рекомендуется взять 1-2 недели отпуска.

Перед проведением процедуры липосакции наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Подтяжка живота (абдоминопластика)

Выпирающий живот, который является следствием слабых мышц живота, пололстения или беременности, вызывает стресс у тысячи людей. Такое состояние не легко поправить с помощью диет и упражнений, потому что растянуты кожа и соответствующие мышцы. Абдоминопластика помогает сгладить выпирающий живот, уплотняя мышцы брюшной стенки и удаляя излишек жировой ткани и кожи.

После проведения процедуры подтяжки живота пациенты остаются в клинике минимум на 24 часа, обычно на 2-3 дня. Пока ваше состояние не стабилизируется, наш медицинский персонал будет проводить ежедневный осмотр после операции, чтобы убедиться, что ваше выздоровление проходит успешно.

Ощущение натянутости кожи и повашенная чувствительность в прооперированной области являются распространенными побочными явлениями, которые исчезнут через несколько недель.

Перед проведением процедуры абдоминопластики наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Подтяжка ушей (аутопластика)

Подтяжка ушей (аутопластика) меняет расположение и форму уха, чтобы придать ему более красивый вид. Обычно такак процедура проводится с целью изменения торчащих или слишком больших ушей. Аутопластика часто проводится на обоих ушах для симметричности.

Послеоперационный уход зависит от каждого конкретного случая и от договоренности между пациентом и хирургом. Повязка снимается через 5-7 дней. Пациенты могут вернуться к занятиям спортом и физическим упражнениям через 4-6 недель послу хирургии уха.

Перед проведением процедуры аутопластики наш хирург обсудит с вами ваши цели и ожидания, а также различные методы проведения процедуры. Наш хирург поинформирует вас, основываясь на своем богатейшем опыте, и проведет параллель между вашей ситуацией и другими случаями из практики. Вы будете знать, каких результов реально можно добиться в вашем случае.

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую информацию до проведения процедуры с тем, чтобы вы могли принять взвешенное решение.

Если вы думаете о том, чтобы сделать пластическую операцию, свяжитесь с нами сейчас, чтобы мы могли предоставить вам всю необходимую информацию. Мы будем рады помочь вам воплотить ваши мечты в реальность.

Aesthetic, Plastic and Reconstuctive Surgery

KadıköyŞifa Health Group’s Aesthetic, Plastic and Reconstructive Surgery department provides best quality services motivated by the principle of patient satisfaction and safety through the use of state of art technology.

Our priority is to provide each of our patients the highest quality surgical and non-surgical care while delivering beautiful, natural results. We take pride in helping patients look and feel their best whether they are getting Breast augmentation, rhinoplasty, liposuction or any other form of plastic surgery.

Most popular cosmetic surgeries performed by our Aesthetic Plastic and Reconstructive Surgery Department;

• Breast Augmentation,
• Breast Lift
• Breast Reduction
• Face Lift
• Eyelid Surgery (Blepharoplasty)
• Nose Surgery (Rhinoplasty)
• Liposuction
• Tummy Tuck (Abdominoplasty)
• Ear Surgery (Autoplasty)

Other available surgical and non-surgical procedures;

Facial Rejuvenation Applications:
Botox injections
Derma fillers application: fat-hyaluronic acid-fascia etc.
Skin renewal: peeling, laser

Facial Rejuvenation Surgeries:
Facelift
Forehead lift
Neck stretch

Body Contouring Surgeries:
Tummy Tuck
Buttocks lift
Thigh lift
Arm lift

Weight Lose:
liposuction
liposhaping
mesotherapy

Brow Lifting Applications:
Endoscopic lifting
Non-surgical brow lifting

• Male / Female Genital Surgeries

Maxillofacial Surgery:
Backward and forward of upper and lower jaws

Burn Surgeries
Repair of facial burns with microsurgical approach

Hand Surgery

Micro Surgery

Breast Augmentation

Many woman may feel insecure or embarrassed about small, underdeveloped or asymmetrical breasts, and often they choose to undergo breast augmentation, a safe, effective surgical procedure to increase or enhance breast size, improve breast shape, or lift. Whatever your reason for wanting breast surgery is, we are ready to provide you the best results.

After this plastic surgery, patients stay at the clinic overnight and are usually discharged the next day, provided they feel fit enough. The breasts are considered to be stable in 1-2 months after the surgery.

Prior to your breast augmentation procedure, our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Breast Lift (Mastopexy)

This procedure is designed to elevate and reshape the breast. The size of the areola, the dark, pink skin circling the nipple, can also be reduced with this procedure. Breast Lifts are often performed in conjunction with breast implants (augmentation) to achieve breast enlargement.

After breast lifting, patients stay at the clinic overnight and are usually released the next day, provided they feel fit enough. The breasts are considered to be stable in a couple of months after the surgery.

Prior to your breast lift procedure our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Breast Reduction

Very often, women with unusually large, sagging or uneven breasts are dissatisfied with their physical appearance. Breast reduction surgery is the choice of those women’s who have neck and back problems, or finding clothes that fit comfortably. Breast reduction offers solutions to all the above mentioned situations. It brings about very good visual results.

This surgery is designed to improve the body contour, reduce pain, and make you feel more comfortable when engaging in physical activities.

After breast reduction operation, patients stay at the clinic overnight and are usually discharged the next day, provided they feel fit enough. The breasts are considered to be stable in a couple of months after the surgery.

Prior to your breast reduction procedure our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality..

Face Lift

The face and neck lifting solves the problems related to ageing symptoms. A face-lift is a cosmetic procedure that removes excess skin from your neck and lower jaw line (jowl) to give your face a more youthful and rested appearance. Our experienced surgeon performs face lift and neck lift procedures to restore a youthful look, increasing self-confidence and helping you look as young as you feel.

Until your state of health is stabilized, our medical staff will check on you every day after the operation, to ensure your healing is going well. In 7 to 14 days after the operation, the stitches will be removed. It will be possible to return to work once the stitches have been removed.

Prior to your face lift procedures our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Eyelid Surgery (Blepharoplasty)

Blepharoplasty is one of the most common operations in plastic and aesthetic surgery. It addresses changes to the ageing skin above and below the eye. Blepharoplasty can correct sagging eyelids, pouches beneath the eyes and excess folds around the eyes.

In blepharoplasty, loose skin, surplus fatty tissue and relaxed muscle in the eyelids are removed to tighten the skin and leave a flatter, more youthful appearance. Upper and lower lids can be operated either together or separately.

On the 5-7th day after the operation, the stitches are removed. It is possible to return to work in 10-14 days after the operation.

Prior to your eyelid surgery, our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Nose Surgery (Rhinoplasty)

The nose is one of the most prominent features of a person's face. Men and women who are dissatisfied with the shape or size of their noses can improve their appearance through a procedure called “Rhinoplasty”.

The surgery may also improve problems with nasal function, such as breathing, aesthetic function and it can have a big influence on the patient’s self-confidence.

The nose surgery operation can alter the size, shape and length of the nose. The scars are usually internal and therefore not visible.

The patient stays in hospital overnight and usually discharged the next day, provided they feel fit enough. Until your state of health is stabilized, our medical staff will check on you every day after the operation, to ensure your healing is going well.

Prior to your rhinoplasty procedure our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Liposuction

Liposuction is a very popular cosmetic procedure throughout the world. Sometimes even after diet, exercise or pregnancy, areas of the body are marked by local fat deposits. In many cases even with aggressive exercise and dieting, these fatty deposits persist. These areas of fat deposits are due to inherited family traits or poor diets, can be removed with the surgical procedure, called liposuction.

Patients stay in hospital overnight and resting is recommended for 3-4 days after the operation. There is a possibility of bruising and swelling to the areas treated and the results may take couple of weeks to disappear. It is advisable to take 1-2 weeks off work.

Prior to your liposuction procedure, our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Tummy Tuck (Abdominoplasty)

A protruding abdomen as a result of weak abdominal muscles, weight gain or pregnancy is a condition that causes distress to thousands of people. This condition does not respond well to diet or exercise because the skin and underlying muscles have been stretched. Abdominoplasty has been designed to flatten a protruding abdomen through the tightening of abdominal wall muscles and removal of excess fatty tissue and skin.

After getting the tummy tuck, patients stay in hospital at least for 24 hours, usually for 2 – 3 days. Until the your state of health stabilized, our medical staff will check on you every day after the operation, to ensure your healing is going well.

The sensations of skin pulling and altered tenderness in the affected areas are common side effects, and they will disappear in a couple of weeks.

Prior to your abdominoplasty procedure, our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.

Ear Surgery (Autoplasty)

Ear surgery (autoplasty) repositions and reshapes the ear to give it a more pleasing appearance. It is usually done to improve protruding or too large ears. Autoplasty is often performed on both ears for a consistent appearance.

The post-operative care varies per individual case and depends on the agreement with the patient and the surgeon. The bandage is removed in 5-7 days. Patients may return to sports and physical activities 4-6 weeks after the ear surgery.

Prior to your autoplasty operation, our surgeon will discuss your expectations and goals, as well as procedure options with you. Our surgeon will educate you based on extensive experience and relate your individual case to many similar cases he has already performed. You will understand the types of results which are possible and realistic in your individual situation.

It is very important for us that you are educated about prior to procedures so that you can make an informed decision.

If you are considering plastic surgery, contact us now so we can provide you with all the information you need. We look forward to helping you turn your dreams into reality.