Место, где технологии достигают людей

Кадыкойшифа обладает 35-летним опытом работы с передовыми технологиями, знаниями и, самое главное, пониманием потребностей людей. В Больница х медицинской группы Кадыкойшифа вы найдете все, что вам нужно, начиная от архитектурного технологического оборудования и заканчивая опытным и квалифицированным персоналом, который сможет предоставить вам самые лучшие услуги.

5-звездочный сервис для пациентов

Имея 35-летний опыт и знания, Кадыкойшифа сочетает традиционное гостеприимство с передовыми технологиями и вниманием к деталям, чтобы создать комфортные условия для своих пациентов.

Больница призвана предоставить пациенту все удобства, вплоть до мельчайших деталей, с тем, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение его потребностей во время пребывания в клинике. Все, от стильных и светлых палат и до общих помещений клиники, от подбора цветов до качества используемых материалов, каждый аспект клиники был архитектурно спроектирован с тем, чтобы предоставить 5-звездочный сервис для пациентов.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА СТРОИТЕЛЬСТВА

Интеллектуальная архитектура Больница Кадыкойшифа Аташэхир и ее механическая инфраструктура отвечают требованиям новейших технологий. Ее современные автоматизированные системы постоянно контролируют территорию площадью 10.000m2. Интеллектуальная архитектура строительства и эргономически правильные элементы дизайна использовались во всех медицинских отделениях и зонах отдыха для удобства пациентов.

Автоматизированная система здания имеют следующие характеристики:

Быстрое реагирование на любые неисправности и аварийные ситуации:

• Неограниченное количество пользователей могут получить доступ к автоматизированной системе здания через Интернет с любого компьютера. Пункт управления системой кондиционирования и любые электрические или механические неисправности отображаются значком, который может видеть пользователь. В систему также встроены функции коротких сообщений и электронной почты с тем, чтобы пользователи имели возможность сообщить о неисправностях. Таки образом, неисправности можно устранить намного быстрее.
• В случае пожара на экране появится легко опознаваемый анимированный значок пожара. Эта функция помогает ускорить осуществление необходимых мер предосторожности.
• В случае сбоя или отключения электричества резервная функция системы и два синхронизированных генератора смогут обеспечить энергоснабжение всего здания. Электрическая инфраструктура здания позволяет снабжать достаточным электричеством отдаленные части и играть определенную роль в быстром выявлении причин неполадок.
• Все палаты оборудованы кнопкой вызова медсестры и системой передачи сигнала об экстренной ситуации, проводной связью со всеми медицинскими банками, мобильным устройством для вызова неотложной помощи, которое позволяет общаться с медицинской бригадой пациента, определить номер палаты и зафиксировать время реагирования.

Пациент контролирует условия пребывания:

• В каждой палате находится термостат, который пациент может сам регулировать в соответствии со своими температурными предпочтениями.
• В тех местах клиники, которые требуют особого внимания (например, операционная), были установлены сенсорные панели с легко определяемыми часами и кнопкой управления температурным режимом в комнате, в зависимости от предпочтений доктора. Панели оснащены громкой связью, что облегчает осуществление телефонных звонков.

Контролируемое гигиеническое водоснабжение:

• Гигиена воды является очень важным элементом в Больница х, поэтому в используемую воду необходимо добавлять определенный процент хлора, чтобы обеспечить ее гигиенические свойства.

Энергоэффективность:

• С точки зрения энергоэффективности, преобразователи частоты обеспечивают работающие двигатели необходимым количеством энергии. Благодаря той же системе есть возможность отслеживать используемую энергию. Свежий воздух, который поступает в палаты, очищается с помощью фильтра, перед тем как попасть к пациенту. Чистота фильтров отслеживается системой с тем, чтобы их можно было заменить, когда они загрязнятся.

HEPA–FILTERED IS USED AIR THROUGHOUT THE BUILDING

We utilize a VAV (Variable Air Volume) climate control system to regulate the quality of the air, not only in our operating room, but in the entire hospital building.

According to the preferences of each patient room or medical department, the VAV system can deliver healthy hepa-filtered air to any area and also control the warmth or coolness of the various spaces. The VAV equipment, which is in standard use in the USA, was used in Turkey for the first time in common spaces and medical zones at KadıköyŞifa Ataşehir Hospital. Previously, the system was only used at the Ege University surgical headquarters, in 29 operating theaters. Since the system is in continuous operation, bacteria cannot reproduce in its filtering system. It is fully automated, and not only provides a comfortable indoor environment, day and night, in all seasons and, but also accounts for savings in energy costs.

CULMINATING POINT IN STERILIZATION TECHNIQUE

• We have installed Central Sterilization Units with dirty, clean and sterile fields.
• These units ensure that all surgical equipment and materials are transferred directly to operating theaters from storage, thus avoiding surface contamination from air currents and airborne particles.

Central Sterilization Units meet the needs of all operating theaters, policlinics and patients for sterile materials and equipment. The dirty field of the unit contains a washing machine, ultrasonic washing machine and air-water gun, while the clean field of the unit houses a machine for plastic sheathing, rolling cutters, a pressurized steam autoclave and an oxide device. Within the sterile field of the unit, there are storage containers and space for storage. Objects that have been sterilized are transferred via special private service elevator to the operating rooms. Soiled materials are transferred back to the Central Sterilization Unit in a similar manner, using a separate private service elevator.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СУХОЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ВОЗДУХА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЕМ ЗДАНИИ

Мы используем систему кондиционирования с переменным расходом воздуха (VAV), чтобы регулировать качество воздуха не только в операционных, но и в остальных помещениях клиники.

В соответствии с предпочтениями каждого пациента или отделения, система VAV позволяет подавать воздух, очищенный высокоэффективным сухим фильтром, в любой отсек и контролировать тепло или холод в различным помещениях. Оборудование VAV, которое, как правило, используется в США, было запущено в Турции впервые в общих помещениях и медицинских отделениях Больница Кадыкойшифа Аташэхир. До этого система использовалась только в 29 операционных Эгейского Университета. Поскольку система работает в непрерывном режиме, бактерии не могут размножаться в фильтрах. Она полностью автоматизирована и не только обеспечивает комфортные условия внутри помещения днем и ночью в любое времена года, но и экономит расходы на электроэнергию.

КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ В СТЕРИЛИЗАЦИИ

Центральные стерилизационные установки соответствуют требованиям всех операционных, поликлиник и пациентов относительно стерильных материалов и инструментов. Отсек для грязных материалов содержит стиральную машину, ультразвуковую стиральную машину и пневмо- и гидропушку, в то время, как отсек для чистых материалов вмещает машину для пластиковой обшивки, шарошки, герметичный паровой стерилизатор и прибор на структуре оксида. Внутри отсека для стерильных материалов находятся контейнеры для хранения и место для хранения. Объекты, которые прошли стерилизацию, перевозят на специальном отдельном лифте в операционные. Загрязненные материалы возвращают обратно в центральную стерилизационную установку таким же образом на специальном лифте.

• Мы установили центральные стерилизационные установки с отсеками для грязных, чистых и стерильных материалов.
• Эти установки обеспечивают, чтобы все хирургическое оборудование и материалы передавались со склада непосредственно в операционные, что позволяет избежать загрязнения поверхности воздушными потоками и частицами в воздухе.

С ОПЕРАЦИОННОЙ OR1, ОБОРУДОВАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ, МЫ МОЖЕМ ДОБРАТЬСЯ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ПЛАНЕТЫ

Представляем операционные с использованием новейших технологий в сочетании с эргономикой, неограниченным доступом к знаниям и богатым визуальным образам ...

Стены этой операционной покрыты специальным непористым материалом DuPont Corian. Первоначально операционная OR1 предназначалась для малоинвазивных хирургических вмешательств. Всем автоматизированным оборудованием, которое используется в операционных, в том числе операционным столом, можно управлять с помощью панели с громкоговорителем. Операционный стол сохраняет в памяти информацию , которая относится к каждому хирургу, типе операции и положении стола. Стол можно установить в нужное положение для хирурга с помощью всего одной кнопки. Система может взаимодействовать со всем оборудованием в операционной и автоматически выводить в операционную документы и отчеты пациента, как во время операции, так и до ее проведения. Используя систему архивации и передачи изображений (PACS), можно отправлять и получать изображения. С помощью системы, которая позволяет хирургам иметь доступ ко всем средствам коммуникации во время операции, можно организовывать интерактивные конференции. Это новшество для Турции.

ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПАЦИЕНТА ПРОЦЕДУРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ ИНВАЗИВНОЙ ХИРУРГИЕЙ

Малоинвазивная хирургия использует маленькую камеру и хирургические инструменты, которые проникают в тело через крохотные разрезы величиной 0,5-1 см. Этот тип операции можно выполнять при различных медицинских показаниях. Он является особенно важным из-за короткого времени, необходимого для восстановления пациента. Некоторые операции такого типа могут давать лучшие результаты, чем традиционные операции. По мере того, как увеличивается размер хирургического разреза, увеличивается также период реабилитации и рекуперации. При традиционном методе хирургии, наряду с риском послеоперационной инфекции, пациент также переживает долгий период реабилитации. Малоинвазивная хирургия позволяет сократить период восстановления пациента и значительно снизить риск появления осложнений или инфекции благодаря небольшому разрезу и крошечной области оперирования, что, в свою очередь, упрощает процесс рекуперации. Больница Кадыкойшифа Аташэхир с ее малоинвазивными хирургическими возможностями, которые являются «технологией будущего», добивается положительных результатов на разных уровнях предоставляемых услуг вместе с командой квалифицированных хирургов.

• Роботизированная хирургия: роботизированная хирургическая система Да Винчи, которая сводится к одному маленькому разрезу, будет применяться чаще всего в клинике Кадыкойшифа Аташэхир для выполнения урологических, гинекологических и общих операций.
• Лапароскопическо-эндоскопическая хирургия: медицинская группа Кадыкойшифа уже выполнила более 1.500 лапароскопических и более 9.361 эндоскопических операций. Больница Кадыкойшифа Аташэхирбудет также осуществлять эндоскопические операции.

С СИСТЕМОЙ PACS ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАХОДЯТСЯ ПОД РУКОЙ

PACS – то система хранения изображений медицинских исследований, интерпретаций и связанных с ними данных. Ее электронная платформа ломает барьеры, которые существуют при воспроизведении, распространении и отображении изображения на традиционной пленке.

ОТДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И НОВОРОЖДЕННЫХ

Где технологии и знания достигают людей, когда их жизнь висит на волоске…

Отделение интенсивной терапии клиники для взрослых с 5 местами и один изолятор составляют 6-местное отделение интенсивной терапии для взрослых. Все отделение с его свисающим оборудованием для интенсивной терапии можно тщательно стерилизовать. Отделение оснащено полностью встроенной системой мониторинга, которая позволяет докторам и медсестрам отслеживать состояние пациентов, находящихся в этом отделении.

Состояние камеры проверяется на регулярной основе 24 часа в сутки. Мониторы в банках следят за жизненными показателями пациентов. Жизненные показатели пациентов на этаже, который подключен к мониторам, можно отслеживать по беспроводной сети.

Отделение интенсивной терапии для новорожденных со свисающим оборудованием можно стерилизовать. Это отделение состоит из 8 койко-мест для малышей и изолятора, то есть всего 9 мест.

THE PLACE WHERE TECHNOLOGY TOUCHES PEOPLE

KadiköyŞifa has 38 years of experience with advanced technology, expertise and, most importantly, a human-centered understanding. At KadıköyŞifa Health Group's hospitals, you will find all the elements a person could ask for, anything from architectural technological hardware to experienced personnel and an expert staff, to provide you the best possible service.

5 STAR PATIENT COMFORT

With its 35 years of experience and knowledge, KadıköyŞifa's traditional hospitality is combined with advanced technology and a concern for details, to make its patients comfortable.

The entire hospital is geared to provide the patient with every comfort, down to the tiniest detail, to ensure optimum satisfaction during the hospital stay. From the stylish and bright patient rooms to the common areas of the hospital, from the color schemes to the quality materials utilized, every aspect of the hospital has been architecturally designed to provide patients with 5-star comfort.

INTELLIGENT BUILDING ARCHITECTURE

The intelligent architecture of KadıköyŞifa Ataşehir Hospital and its mechanical infrastructure are compatible with the very latest technology. Its advance automated systems constantly monitor its 10,000m2 area. Intelligent building technology and ergonomically correct design elements have been utilized throughout the medical units and relaxation areas, for the convenience of patients.

The automated system of the building has the following specifications:

Rapid intervention at any malfunctions and emergencies:

• The entire automation system of the building is accessible through the internet from any computer, by unlimited number of users. The climate control central and any electrical or mechanical malfunction is represented by an icon which is visible to the user. The system also has SMS and email capabilities so that users can report malfunctions. As a result, malfunctions can be resolved more rapidly.
• In the case of fire, an easily-visible animated fire icon will be displayed. This feature helps to accelerate the implementation of necessary precautions.
• In case of power failure or malfunction, the system's backup feature and two synchronized generators can take over the entire energy load of the building. The building's electrical infrastructure can provide remote points with efficient energy and play a part in rapidly detecting the cause of any malfunction.
• All patient rooms are equipped with a nurse call button and a blue code system, connections by wire to all medical banks, an emergency mobile device to communicate with the patient's medical team, identify the room and report reaction time.

Environmental adjustments are controlled by the user:

• There is a thermostat in each patient room which can be adjusted by the user according to his particular temperature preferences.
• In sensitive parts of the hospital such as operating rooms, touch-panels have been installed with easily-visible clocks and controls for the room's pressure temperature settings, according to doctor preferences. The panels are hands-free and can also facilitate telephone calls. The lighting and music which may be played during operations are also controlled by these hands-free panels.

Controlled Hygienic Water Supply:

• Water hygiene is a sensitive issue in hospitals. Therefore, water that is used must have a certain measure of chlorine added to it to ensure its hygienic properties.

Energy Efficiency:

• From the aspect of energy efficiency, frequency converters provide operating motors with adequate amounts of energy. Through the same system, it is possible to monitor the energy being utilized. The fresh air that is introduced to patient rooms is filtered to clean it before it reaches the patient. The cleanliness of the filters is monitored by the system so that they can be changed when they become dirty.

HEPA–FILTERED IS USED AIR THROUGHOUT THE BUILDING

We utilize a VAV (Variable Air Volume) climate control system to regulate the quality of the air, not only in our operating room, but in the entire hospital building.

According to the preferences of each patient room or medical department, the VAV system can deliver healthy hepa-filtered air to any area and also control the warmth or coolness of the various spaces. The VAV equipment, which is in standard use in the USA, was used in Turkey for the first time in common spaces and medical zones at KadıköyŞifa Ataşehir Hospital. Previously, the system was only used at the Ege University surgical headquarters, in 29 operating theaters. Since the system is in continuous operation, bacteria cannot reproduce in its filtering system. It is fully automated, and not only provides a comfortable indoor environment, day and night, in all seasons and, but also accounts for savings in energy costs.

CULMINATING POINT IN STERILIZATION TECHNIQUE

• We have installed Central Sterilization Units with dirty, clean and sterile fields.
• These units ensure that all surgical equipment and materials are transferred directly to operating theaters from storage, thus avoiding surface contamination from air currents and airborne particles.

Central Sterilization Units meet the needs of all operating theaters, policlinics and patients for sterile materials and equipment. The dirty field of the unit contains a washing machine, ultrasonic washing machine and air-water gun, while the clean field of the unit houses a machine for plastic sheathing, rolling cutters, a pressurized steam autoclave and an oxide device. Within the sterile field of the unit, there are storage containers and space for storage. Objects that have been sterilized are transferred via special private service elevator to the operating rooms. Soiled materials are transferred back to the Central Sterilization Unit in a similar manner, using a separate private service elevator.

WITH OR1 OPERATING THEATER AUTOMATION SYSTEM WE REACH ANYWHERE ON EARTH

Introducing operating theaters with advanced technology combined with ergonomics, unlimited access to knowledge and rich visual images…

This operating theater is enclosed in special non-porous Dupont Corian. The OR1 theater was originally established for minimally invasive surgical procedures. All of the automated equipment used for procedures performed in the operating room, including the operating table, can be controlled by using a hands free panel. In its memory, the operating table stores information particular to each surgeon, the type of operation and the position of the table. The table can be brought into the correct position for the surgeon with just one touch. The system can interact with all equipment in the operating room and both during the case and beforehand it can automatically enable the patients' documents and reports to be accessed from the operating theater. By utilizing a PACS (picture archiving and communication system), images can be sent and received. With the system, which allows surgeons to access all communications during an operation, interactive conferences can be conducted. This is a first in Turkey.

PATIENT FRIENDLY APPLICATIONS WITH MINIMAL INVASIVE SURGERY

Minimally invasive surgery utilizes a small camera and surgical hand tools that are inserted into the body through tiny incisions that measure 0.5 – 1 cm. This type of surgery can be performed for many different conditions and is particularly significant because of the short recovery time that is required of the patient. Some surgeries of this sort can actually provide better results than conventional surgery. As the size of a surgical incision increases, the patient's recovery time and recuperation period increase as well. Along with the risk of post-operative infection, the patient experiences a longer period of difficulty when conventional surgery is performed. Minimally invasive surgery results in a shortened recovery period for the patient and the risk of complication or infection is greatly reduced because of the small incision and tiny surgical field, all of which ease the period of recuperation. KadıköyŞifa Ataşehir Hospital and its "technology of the future" minimally invasive surgical capabilities, is making a difference with the many levels of services and skilled surgical teams.

• Robotic Surgery: the introduction of the da Vinci robotic surgical system which is performed through one tiny incision will be used most often at KadıköyŞifa Ataşehir Hospital to perform urological, gynecological and general surgery.
• Laparoscopic Endoscopic Surgery: the KadiköyŞıfa Health Group has performed more than 1,500 laparoscopic surgeries and over 9,361 endoscopic surgeries. KadıköyŞifa Ataşehir Hospital will also implement endoscopic surgery.

WITH PACS IMAGING MEDIA ALL IMAGES ARE HANDY

PACS is a system that stores medical diagnostic images, interpretations and related data. Its electronic platform breaks down the barriers associated with traditional film-based image retrieval, distribution, and display.

ADULT AND NEW-BORN INTENSIVE CARE UNITS

Where technology and knowledge touch people at the limits of their lives…

The hospital's 5-bed Adult Intensive Care and one Isolation Unit make up the 6-bed Adult Intensive Care Unit. The entire Unit and its hanging pendant-style intensive care equipment are able to be thoroughly sterilized. The unit has a fully integrated monitoring system to allow doctors and nurses to track the progress of patients who are in the unit.

The service camera system is monitored on a continuous 24/7 basis. Monitors in the banks keep track of patients' vital signs. The vital signs of patients on the floor who are connected to monitors can even be tracked wirelessly.

The Newborn Intensive Care Unit with hanging equipment is able to be sterilized and has 8 beds for babies and an Isolation Unit, for a total capacity of 9 beds.